ruarzh-CNenfres

Администрация Краснодарского края
Администрация муниципального образования город Краснодар
Автономная некоммерческая организация «Экология Культуры»
Автономная некоммерческая организация
«Культурно – просветительская инициатива»
Краснодарское творческое объединение «Премьера»
«Межшкольный эстетический центр» города Краснодара
Фирма роялей Steinway&Sons

представляют:

Шестой международный детско-юношеский конкурс исполнительского мастерства

"Где рождается искусство"

11-16 мая 2019 года

Под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

скачать положение | download general terms | скачать заявку

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Для сохранения  великих  традиций  отечественного  исполнительского музыкального  искусства,  для выявления  и поддержки юных талантливых музыкантов, для повышения профессионального уровня преподавателей музыкальных дисциплин, для взаимодействия и обмена опытом музыкальных учебных заведений России и Европы на Кубани проводится Шестой международный    детский         конкурс     исполнительского        мастерства   «Где рождается искусство».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

11– 16 мая  2019 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Межшкольный эстетический центр города Краснодара 

(г. Краснодар, ул. Тюляева,33)

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

Фортепиано

Струнные инструменты

Деревянные духовые инструменты

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

  1. Сохранение целостности системы художественного музыкального образования России.
  2. Выявление среди юных исполнителей наиболее талантливых и одаренных музыкантов с целью их последующего продвижения на большую сцену в России и за рубежом.
  3. Объединение профессионалов и любителей музыки разных народов, стран и национальностей.
  4. Профессиональная методическая помощь преподавателям Кубани.
  5. Обмен международным опытом в деле современной музыкальной педагогики.

ЖЮРИ КОНКУРСА:

В жюри конкурса входят выдающиеся представители академического музыкального искусства, профессора ведущих музыкальных ВУЗов России и других стран, мастера искусств с мировыми именами.

Жюри оценивает конкурсантов по 25 бальной системе. На второй тур проходят участники, набравшие 17 баллов и выше. Конкурсанты, не прошедшие на второй тур,  могут  участвовать в  мастер-классах членов жюри. На третий тур в   группе   D и Е проходит не более трёх человек в каждой Номинации.

Все решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

Жюри имеет право:

-  присудить не все звания;

-  разделить место лауреата между двумя исполнителями;

-  прервать исполнителя в случае превышения определенного условиями конкурса лимита времени.

Члены жюри не могут принимать участие в голосовании за своих учеников, в случае их участия в конкурсе.

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

1 группа – «А» - до 9 лет  включительно  (кроме номинации "фагот", «кларнет»  и «гобой»);

2 группа – «В» - 10 - 11 лет включительно (кроме номинации "фагот");

3 группа –  «С» - 12 - 13 лет включительно;

4 группа – «D» - 14 - 15 лет включительно;

5 группа – «Е» - 16-18 лет включительно.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

В конкурсе могут принять участие все желающие, кому на момент открытия исполнилось не более  18 лет. Конкурсанты могут принять участие в одной из возрастных групп. Возраст участника  определяется  на  момент  начала 1-ого тура конкурса. Для участия необходимо заполнить анкету и послать ее в электронном виде в оргкомитет конкурса «Где рождается искусство» не позднее 1 апреля 2019 г.

С заполненной анкетой должны быть посланы следующие документы:

- копия свидетельства о рождении или паспорта;

- цветная фотография участника в электронном  виде;

- справка из музыкального учебного заведения.

Квитанция об  оплате вступительного взноса в размере 5000 рублей - для российских участников и 90 долларов - для иностранных, переведенная на расчетный счет автономной некоммерческой организации «Культурно – просветительская инициатива» (форма высылается оргкомитетом.  Сумма вступительного взноса также может быть оплачена наличными по прибытии на конкурс.

Документы следует отправлять по адресу: 350080, г. Краснодар, ул. Тюляева, 33,  с пометкой: в Оргкомитет Шестого международного детско-юношеского конкурса исполнительского мастерства «Где рождается искусство».

Телефоны для справок:

в Краснодаре

+7 (861) 2- 60-33- 88, тел/факс,

+7 (861) 2- 36-83-87  тел/факс,

 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                 

                                                 в Москве

+7- 916-607-89-19

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Присланные документы участникам конкурса не возвращаются.

Расходы, связанные с пребыванием участников и их сопровождающих на конкурсе (проезд в оба конца, транспортные расходы по городу, проживание, суточные), берут на себя конкурсанты или рекомендующие их организации.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ:

По решению жюри, по итогам всех туров в каждой возрастной группе присуждаются звания лауреата участникам, занявшим I, II и III места. Звания дипломантов присуждаются участникам, занявшим IV, V и  VI места.

Жюри имеет право присудить один Гран-при конкурса в каждой из номинаций.

Лауреаты  конкурса могут выступить в концертах, организованных оргкомитетом конкурса.

Оргкомитет и жюри конкурса могут учредить поощрительные дипломы и призы. Преподаватели, подготовившие победителей конкурса, награждаются Почетными грамотами.

Для отбора лучших исполнителей к участию в концертах в России и странах Европы на конкурсе возможно присутствие  импресарио и менеджеров в области классической музыки.

Не допускается повторения на 2-м и 3-м турах произведений, исполняемых на 1-м туре.

Все произведения исполняются наизусть.

Порядок выступления на I, II и III турах  определяется в каждой возрастной группе алфавитным списком, который стартует с определенной буквы, определенной на жеребьевке. Этот порядок сохраняется до конца конкурса.

Условия, программа и анкета конкурса могут быть высланы по электронной почте или по факсу всем заинтересованным участвовать в конкурсе.

Программные требования в номинации фортепиано

1 Группа (A)

1 тур

(продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. Полифоническое произведение
  2. К. Черни. Один из этюдов по выбору участника:

«Избранные фортепианные этюды» (под редакцией Г. Гермера, 1 или 2 часть), соч. 299, соч. 740

  1. Пьеса западноевропейского композитора 19 или 20 века

II тур

(продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. Первая часть сонатины или сонаты следующих авторов:

М. Клементи

Ф. Кулау

Д. Чимароза

Й. Гайдн

В.А. Моцарт

Л. Бетховен

  1. Пьеса русского композитора 19 или 20 века

2 Группа (B)

I тур

(продолжительность выступления не более 15 минут)

  1. Полифоническое произведение
  2. К. Черни - Один из этюдов:

«Избранные фортепианные этюды» (под редакцией Г. Гермера, вторая часть), соч. 299,  соч. 740

  1. Пьеса западноевропейского композитора 19 или 20 века

II тур

(продолжительность выступления не более 15 минут)

  1. Первая часть сонатины или сонаты следующих авторов:

     М. Клементи

     Й. Гайдн

     В.А. Моцарт

     Л. Бетховен

  1. Пьеса русского композитора 19 или 20 века
  2. Этюд (кроме этюдов К. Черни), либо виртуозная пьеса

3 Группа (C)

I тур

(продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Полифоническое произведение
  2. Один из этюдов следующих авторов:

К. Черни - Соч. 299, либо соч. 740;

Ф. Шопен - Соч.10 (кроме №3 и №6) или соч.25 (кроме №7);   

Ф. Лист -  «Шум леса», «Хоровод гномов»,  «Большие этюды по Н. Паганини»,   

«Трансцендентные этюды»

  1. 3. Пьеса западноевропейского композитора 19 или 20 века

II тур

(продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. Первая часть сонаты следующих авторов:

     Й. Гайдн

     В.А. Моцарт

     Л. Бетховен

     Ф. Шуберт

  1. Произведение русского композитора 19 или 20 века
  2. Концертный этюд (кроме этюдов К.Черни), либо виртуозная пьеса

4 Группа (D)

I тур

(продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Полифоническое произведение
  2. 2. Один из этюдов следующих авторов:

К. Черни - Соч. 299, либо соч. 740;

Ф. Шопен - Соч.10 (кроме №3 и №6) или соч.25 (кроме №7);   

Ф. Лист -  «Шум леса», «Хоровод гномов»,  «Большие этюды по Н. Паганини»,   

«Трансцендентные этюды»

  1. 3. Пьеса западноевропейского композитора 19 или 20 века

II тур

(продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Первая часть сонаты следующих авторов:

 Й. Гайдн

 В.А. Моцарт

 Л. Бетховен

 Ф. Шуберт

  1. 2. Произведение русского композитора 19 или 20 века
  2. 3. Концертный этюд (кроме этюдов К. Черни), либо виртуозная пьеса

    III тур (с оркестром)

     1-я или 2-я и 3-я части одного из  концертов следующих авторов:

     И.С. Бах - Концерт Ре минор, BWV 1052

     Й. Гайдн - Концерт Ре мажор, Hob. XVIII:11

     В.А. Моцарт   - Концерты: № 21 До мажор, К.467

                                                   №23 Ля мажор, К. 488

     Л.В. Бетховен - Концерты: №1 До мажор, op. 15

                                                   №2 Си бемоль мажор, op. 19

                                                   №3 До минор, op. 37

                                                   № 4 Соль мажор, op. 58

                                                   №5 Ми бемоль мажор, op. 73

     Ф. Мендельсон. Концерты: №1, Соль минор, op. 25 

                                                    № 2 Ре минор, op. 40 

     Э. Григ          - Концерт ля минор, op. 16

     Ф. Лист         - Концерт № 1 Ми бемоль мажор (целиком)

     Ф. Шопен     - Концерты: № 1 Ми минор, op.11

                                                 № 2 Фа минор, op.21

     Р. Шуман      - Концерт ля минор, op. 54

     К. Сен-Санс - Концерт  № 2 Соль минор, оp. 22

     Д. Шостакович.  Концерт №2 Фа мажор, ор. 102 (целиком)

5 Группа (Е)

                                                                I тур

                      (продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Полифоническое произведение по выбору участника.
  2. 2. Один из этюдов следующих авторов:

К.  Черни -  Соч. 299, либо соч. 740;

Ф. Шопен - Соч.10 (кроме №3 и №6) или соч.25 (кроме №7);   

Ф. Лист -  «Шум леса», «Хоровод гномов»,  «Большие этюды по Н. Паганини»,   

«Трансцендентные этюды».

  1. 2. Пьеса западноевропейского композитора 19 или 20 века

                                                                 II тур

                      (продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Первая часть сонаты следующих авторов:

     Й. Гайдн;

     В.А. Моцарт;

     Л. Бетховен;

     Ф. Шуберт.

  1. 2. Произведение русского композитора 19 или 20 века.
  2. 3. Концертный этюд (кроме этюдов К. Черни), либо виртуозная пьеса

III тур (с оркестром)

     1-я или 2-я и 3-я части одного из  концертов следующих авторов:

     И.С. Бах - Концерт Ре минор, BWV 1052

     Й. Гайдн - Концерт Ре мажор, Hob. XVIII:11

     В.А. Моцарт   - Концерты: № 21 До мажор, К.467

                                                   №23 Ля мажор, К. 488

     Л.В. Бетховен - Концерты: №1 До мажор, op. 15

                                                   №2 Си бемоль мажор, op. 19

                                                   №3 До минор, op. 37

                                                   № 4 Соль мажор, op. 58

                                                   №5 Ми бемоль мажор, op. 73

     Ф. Мендельсон. Концерты: №1, Соль минор, op. 25 

                                                    № 2 Ре минор, op. 40 

     Э. Григ          - Концерт ля минор op. 16;

     Ф. Лист         - Концерт № 1 Ми бемоль мажор (целиком);

     Ф. Шопен     - Концерты: № 1 Ми минор op.11;

                                                 № 2 Фа минор op.21;

     Р. Шуман      - Концерт ля минор op. 54;

     К. Сен-Санс - Концерт  № 2 Соль минор оp. 22

     П.И. Чайковский  - Концерт № 1 Си бемоль минор, ор. 23

     С.В. Рахманинов  - Концерты: №1 Фа диез минор, op. 1

                                                         № 2 До минор, op. 18

                                                         № 3 Ре минор, op. 30

     А.Н. Скрябин        - Концерт Фа диез минор, op. 20

     С.С. Прокофьев    - Концерты: №1 Ре бемоль мажор, op. 10

                                                         № 2 Соль минор, op. 16

                                                         № 3 До мажор, op. 26

     Д.Д. Шостакович - Концерты: №1 До минор, ор. 35

                                                         №2 Фа мажор, ор. 102 (целиком)

Программные требования в номинации струнные инструменты

(специальность скрипка)

1 группа (А)

 I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

  • Гамма и арпеджио в любой тональности на две октавы (по желанию можно исполнить также гамму двойными нотами в терцию, сексту и октаву, а также на три октавы);

 По выбору участника:

  • Один из этюдов следующих авторов:

 Ф. Вольфарт;

 Р. Крейцер;

 Ф.Фиорилло.

  1. Пьеса кантиленного характера.

II тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

По выбору участника:

  1. Произведение крупной формы следующих авторов (I или II и III части):

А. Комаровский;

О. Ридинг;

Ф. Зейтц;

А. Вивальди.

  1. Пьеса виртуозного характера.

2 группа (В)

 I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

Гамма и арпеджио в любой тональности на две октавы (по желанию можно исполнить также гамму двойными нотами в терцию, сексту и октаву, а также на три октавы).

По выбору участника:

  1. 1. Один из этюдов следующих авторов:

Ф. Вольфарт;

Р. Крейцер;

Ж. Мазас;

Ф.Фиорилло.

  1. 2. Пьеса кантиленного характера.

II тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

По выбору участника:

  1. 1. Произведение крупной формы следующих авторов (I или II и III части):

А. Комаровский,

О. Ридинг,

Ф. Зейтц,

П. Роде,

Г. Холлендер,

А. Вивальди.

  1. 2. Пьеса виртуозного характера.

3 группа (С)

 I тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

Гамма, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты и октавы) в любой тональности на две или три октавы (по желанию можно исполнить также гамму на четыре октавы).

  1. 1. По выбору участника один из этюдов следующих авторов:

Р. Крейцер;

Ж. Мазас;

П. Роде;

Я. Донт;

или из каприсов следующих авторов:

Г. Венявский;

Н. Паганини.

  1. 2. Пьеса кантиленного характера

II тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

По выбору участника:

  1. 1. Произведение крупной формы следующих авторов (I или II и III части):

Ш. Берио;

П. Роде;

А. Вивальди;

Дж. Виотти;

Ж.Б. Акколаи;

Л. Шпор;

К. Сен-Санс;

Ф. Мендельсон.

  1. 2. Пьеса виртуозного характера

4 группа (D)

I тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

Гамма, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты и октавы – по желанию могут исполняться  фингерированные октавы и децимы) в любой тональности на три или четыре октавы;

  1. 1. По выбору участника один из этюдов следующих авторов:

Р. Крейцер;

П. Роде;

Я. Донт;

А. Львов

или из каприсов следующих авторов:

Г.Венявский;

Н. Паганини.

  1. 2. Две разнохарактерные части из произведения сюитного характера для скрипки соло композиторов эпохи Барокко.

II тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

По выбору участника:

  1. 1. Произведение крупной формы следующих авторов (I или II и III части):

Ш. Берио;

П. Роде;

А. Вивальди (кроме «Времён года»);

Дж. Виотти;

Ж.Б. Акколаи;

Л. Шпор;

А. Вьетан;

Э. Лало;

К. Сен-Санс;

Ф. Мендельсон;

М. Брух.

  1. 2. Пьеса виртуозного характера.

III тур (с оркестром)

По выбору участника:

А. Вивальди. Один из концертов из цикла «Времена года»;

И.С.Бах – Концерт Ми мажор или ля минор (целиком).

5 Группа (Е)

I тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

Гамма, арпеджио и двойные ноты (терции, сексты и октавы – по желанию могут исполняться фингерированные октавы и децимы) в любой тональности на три или четыре октавы;

  1. 1. По выбору участника один из этюдов следующих авторов:

Р. Крейцер;

П. Роде;

А. Львов;

П. Гавинье;

Я. Донт

или из каприсов следующих авторов:

Г. Венявский;

Н. Паганини.

  1. 2. Две разнохарактерные части из произведения сюитного характера для скрипки соло композиторов эпохи Барокко.

II тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

По выбору участника:

Произведение крупной формы следующих авторов (I или II и III части):

Ш. Берио;

В.А. Моцарт;

Л. Шпор;

Й. Гайдн (кроме До мажорного);

М. Брух;

Г. Венявский;

А Вьетан;

Ф. Мендельсон;

Н. Паганини;

Г. Конюс;

Э. Лало;

Я. Сибелиус;

С. Ляпунов;

А. Хачатурян;

Т. Хренников.

  1. 2. Пьеса кантиленного характера.
  2. 3. Пьеса виртуозного характера.

III тур (с оркестром)

По выбору участника:

А. Вивальди. Один из концертов из цикла «Времена года»;

И.С. Бах. Концерт Ми мажор или ля минор (целиком);

1-я или 2-я и 3-я части следующих концертов:

В.А. Моцарт. Концерт № 3, Соль мажор, К.216, № 4, Ре мажор, К.218,

№ 5, Ля мажор, К.219.

Специальность виолончель

1 группа (А)

I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. 1. Произведение кантиленного характера.
  2. 2. Произведение подвижного характера.

2 тур

( Продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. 1. Один из этюдов по выбору участника.
  2. 2. Две разнохарактерные части из сонат следующих композиторов:

А. Ариости. Соната;

А. Вивальди. Соната   (ми минор);

И.П. Волчков. Вариации на украинскую тему (Ре мажор);

А. Вивальди. Концерт До мажор (1-я или 2-я и 3 -я части);

Ж.Б. Бреваль. Соната (До мажор).

                                                      2 группа (В)

I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. 1. Произведение кантиленного характера.
  2. 2. Произведение подвижного характера.

2 тур

(Продолжительность не более 10 минут)

  1. 1. Один из этюдов по выбору участника.
  2. 2. Одно из следующих произведений крупной формы:

Г. Гольтерман. Концерт №4 (1-я или 2-я и 3-я части);

Г. Гольтерман. Концерт №5 (1-я или 2-я и 3 -я части);

А. Нельк. Концертино;

Б. Ромбер. Концертино;

К. Ромберг. Концерт (ми минор, Си бемоль мажор);

А. Марчелло. Концерт ( ля минор, соль минор).

3 группа (C)

 I тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

1 Один из этюдов по выбору участника:

Ю. Дотцауэр;

А. Нельк;

Ф. Куммер;

Г. Дюпор;

М. Берто;

Ф. Грюцмахер.

2 Две разнохарактерные части из сонат:

Б. Ромберг ( До мажор);

Дж. Саммартини;

А. Капорале;

Ж. П.Дюпор;

Г. Экклз;

А. Вандини( Соль маж, Фа мажор)

2 тур

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. 1-я или 2-я и 3-я части следующих концертов:

Р. Казадезюс. Концерт в манере И.Х. Баха,  до минор;

Ж. Бреваль. Концерт №2;

Ю. Кленгель. Концертино;

И. Иордан. Концерт.

4 группа (D)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. По выбору участника один из следующих этюдов:

Г. Дюпор;

Ю. Грюцмахер;

М. Берто;

О. Франком;

А. Нельк.

  1. 2. Произведение кантиленного характера.
  2. 3. Две разнохарактерные части одной из сонат следующих композиторов:

Ж. Бреваль (Соль мажор);

Л. Боккерини (До мажор, Ля мажор);

Ф. Франкер ( ми мажор);

А. Марчелло.

2 тур

(Продолжительность не более 15минут)

  1. 1. И.С. Бах. Две части из первых 3-х сюит или Прелюдия.
  2. 2. Одна из следующих пьес:

Г. Гольтерман. «Каприччио»;

Г. Форе. « Прялка»;

Н.А. Римский- Корсаков. «Полет шмеля»;

Н. Паганини. Вариации «Моисей»;

А. Айвазян. « Грузинский танец»;

Г. Гоэнс. «Скерцо»;

Л. Боккерини. «Рондо».

3 тур (с оркестром)

1-я или 2 и 3 части из следующих концертов:

К. Сен-Санс. Концерт №1;

Л. Боккерини. Концерт ( Си бемоль мажор, Ре мажор);

Д. Поппер. (Й. Гайдн). Концерт До мажор ( малый);

Д. Кабалевский.  Концерт.

5 группа (E)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут).

  1. 1. Один из этюдов или каприсов следующих композиторов:

Г. Дюпор;

Ю. Дотцауэр;

Ф. Грюцмахер;

Д. Поппер;

М. Берто;

О. Франком;

А. Пиатти;

А.Ф. Серве.

  1. 2. Произведение кантиленного характера
  2. 3. Две разнохарактерные части из сонат следующих композиторов:

Ж. Бреваль. (Соль мажор);

Л. Боккерини. ( До , Ля мажор);

Ф. Франкер. ( Ми мажор);

Дж. Валентини. ( Ми мажор);

Г. Дюпор. (ля минор).

2 тур

(Продолжительность выступления не более 15-20 минут).

  1. 1. И.С. Бах. Три части из первых 3-х сюит , включая прелюдию .
  2. 2. Одна из следующих пьес:

С. Циндадзе. « Чонгури», « Сочидао» или «Плясовая»;

Ф. Поппер. «Тарантелла»;

А. Бородин. «Половецкие пляски»;

Д. Поппер. «Концертный полонез», «Прялка», «Танец эльфов»;

К. Давыдов. «У фонтана»;

Г.Форе– « Бабочки»;

П.И. Чайковский. «Пеццо кариччиозо»;

К. Сен- Санс. «Аллегро Аппасионато»;

3 тур (с оркестром)

Й. Гайдн. Концерт До мажор (большой);

Э.Лало. Концерт;

А. Хачатурян. Концерт;

С. Прокофьев. Концертино;

Г. Дюпор. Концерт Ля мажор.

       Программные требования в номинации духовые инструменты

Специальность флейта

1 группа (А)

I тур

(Продолжительность выступления не более 7 минут)

      

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

2 тур

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

2 группа (В)

 (Продолжительность выступления не более 10 минут)

1 тур

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

2 тур

  1. 1. И.С. Бах Соната №2 Ми бемоль мажор, 2я  часть, («Сицилиана»)
  2. 2. Виртуозная пьеса по выбору участника.

3 группа (C)

I тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут)

  1. 1. Соната эпохи Барокко (1,2 или 3,4 части).
  2. 2. Виртуозное произведение.

2 тур

  1. 1. Одно из следующих произведений:

Э. Кёллер. «Русский сувенир»;

Т. Бём. «Полонез Карафа»;

Е. Меццакапо. «Тарантелла».

  1. 2. Оригинальное произведение 20 – 21 в. в.

4 группа (D)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут).

  1. 1. Соната эпохи Барокко (1,2 или 3,4 части).
  2. 2. Одно из следующих произведений:

Г. Форе.  «Фантазия»;

Дж. Энеску. «Кантабиле и престо»;

Ф. Гобер. «Ноктюрн и аллегро  скерцандо»;

Ж. Ю.  «Фантазия»

Б. Мартину.  Соната для флейты и ф-но, 1 часть;

К. Рейнеке. «Баллада»

2 тур

  1. 1. Одно из следующих произведений:

Ж. Муке. Соната «Флейта Пана», 1 часть;

Ф. Гобер. Соната №3, 1 часть;

П. Санкан.  Сонатина

  1. 2. Оригинальное произведение до 10 минут 20 – 21 в.в.

3 тур (с оркестром)

К. Стамиц.  Концерт  1я  или  2 и 3 части. 

5 группа (E)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Одно из следующих произведений:

И.С. Бах.  Соната  № 5,  ля минор,   (1,2 или 3,4 части);

И.С. Бах.  Соната  № 6, Ми мажор,   (1,2 или 3,4 части);

  1. 2. Ф. Пуленк. Соната (2 и 3 части).

2 тур

  1. 1. К. Дебюсси. «Сиринкс».
  2. 2. Виртуозное произведение по выбору участника:

(например: А. Дютийе. Сонатина, Э. Бозза. «Агрестид»)

3 тур (с оркестром)

С. Меркаданте. Концерт  ми минор, 2,3 части или

Ж. Ибер.  Концерт для флейты с оркестром, 1 часть.

Специальность гобой

2 группа (В)

I тур

(Продолжительность выступления не более 7 минут)

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

2 тур

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

3 группа (C)

I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

2 тур

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

4 группа (D)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут).

  1. 1. Ф. Джеминиани. Соната ми минор, (I, II части)
  2. 2. Произведение по выбору исполнителя.

2 тур

  1. 1. М. И. Глинка. Ария и рондо из оперы «Иван Сусанин»;
  2. 2. Произведение по выбору исполнителя.

3 тур (с оркестром)

Д. Чимароза. Концерт до минор, (I и II части).

5 группа (E)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. А. Вивальди. Концерт ля минор (II и III части).
  2. 2. Произведение по выбору исполнителя.

2 тур

  1. 1. К. Сен-Санс. Соната Ре мажор, (I часть).
  2. 2. Произведение по выбору исполнителя.

3  тур (с оркестром)

И. Гайдн.  Концерт  До мажор,  1 часть.

Специальность кларнет

2 группа (В)

I тур

(Продолжительность выступления не более 7 минут)

1 тур

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

2 тур

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

3 группа (C)

I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут)

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

2 тур

Две разнохарактерные пьесы по выбору участника.

4 группа (D)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут).

  1. 1. И.С. Бах. «Adagio» или П.И. Чайковский. «Баркарола».
  2. 2. Одна или несколько пьес по выбору участника.

2 тур

  1. 1. П.И. Чайковский. «В деревне» или С. Василенко. «Восточный танец».
  2. 2. Одна или несколько пьес по выбору участника.

3 тур (с оркестром)

С. Танеев.  «Канцона».

5 группа (E)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Ф. Пуленк. Соната (1 или 2 и 3 части).

2) Одна или несколько пьес по выбору участника.

2 тур

  1. 1. К.М. Вебер. «Концертино».
  2. 2. Одна или несколько пьес по выбору участника.

3 тур (с оркестром)

Одно из следующих произведений:

К.М. Вебер. Концерт №1, соч.73, фа минор,  (1 или 2 и 3 части);

К.М. Вебер. Концерт №2, соч.74, Ми мажор,  (1 или 2 и 3 части).

Специальность фагот

3 группа (C)

I тур

(Продолжительность выступления не более 10 минут).

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

2 тур

  1. 1. Пьеса кантиленного характера.
  2. 2. Пьеса виртуозного характера.

4 группа (D)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 15 минут).

  1. 1. Г. Гровле. «Сицилиана и Аллегро».
  2. 2. Пьеса по выбору исполнителя.

2 тур

  1. 1. Б. Марчелло. Соната ми минор. (I и II или III и IV части).
  2. 2. Пьеса по выбору исполнителя.

3 тур (с оркестром)

А. Вивальди.  Концерт  ми минор. (I часть или II и III части).

5 группа (E)

1 тур

(Продолжительность выступления не более 20 минут)

  1. 1. Б. Дварионас. «Тема с вариациями».
  2. 2. Пьеса по выбору исполнителя.

 2 тур

  1. 1. А. Вивальди. Концерт ре минор, RV481, (II и III части).
  2. 2. Произведение по выбору исполнителя.

3 тур (с оркестром)

К.М. Вебер. Концерт  Фа мажор, (I часть или II и III части).

Яндекс.Метрика